Описание
Содержание
Введение
1. История создания и развития компании Xiaomi
1.1. Xiaomi завоёвывает российский рынок
1.2. Феномен Xiaomi
1.3. Будущее Xiaomi в России
2. Маркетинговый анализ смартфонов китайской компании Xiaomi
2.1. Маркетинговый механизм компании
2.2. Целевая аудитория смартфонов Xiaomi
2.3. Секреты маркетинговой стратегии Xiaomi
2.4. Анализ, стоимости смартфонов Xiaomi в разных ценовых сегментах с конкурентами
2.5. Проблемы бизнеса компании в 2015 и 2016 годах и подъем продаж в 2017 году
Заключение
Список источников
Приложение
28 стр.
Фрагмент
Введение
Китайский рынок входит в число приоритетных направлений для различных мировых компаний, например, таких как Apple, Samsung, занимающихся выпуском персональных и планшетных компьютеров, программного обеспечения и телефонов. Однако, в Поднебесной уже есть компания, которую окрестили «Восточным Apple», а её основателя – Лей Джун (Lei Jun) СМИ вовсю зовут «китайским Джобсом». Например, Лэй Цзюнь еще в 2011-ом г. выбрал имидж, благодаря которому его все время сравнивают с известным в широчайших кругах Стивом Джобсом: джинсы и черный верх (только если у основателя компании Apple была водолазка, то у главы компании Xiaomi – футболка или рубашка).
Компания Xiaomi – это стремительно развивающаяся компания, производящая портативные электронные устройства и «разумную» бытовую технику. Компания обладает собственными научно-производственными мощностями в индустриальном кластере Шеньчжень, провинции Гуандун.
Компания Xiaomi была основана восемью партнерами 6 июня 2010 года. Свою деятельность она начала с разработки альтернативной прошивки под названием MIUI для Android-смартфонов. Ее главная особенность – это стабильность в работе, и полностью переработанный интерфейс, который можно охарактеризовать как понятный и дружелюбный для пользователя.
16 августа 2010 года состоялся официальный релиз первой версии MIUI. Прошивку адаптировали под различные популярные Android-устройства. Август 2011 года был ознаменован выпуском первого смартфона Mi One под брендом Xiaomi. Он отличался достаточно мощной начинкой, высоким качеством выполнения, и доступной ценой. Смартфон MI-One, анонсированный в августе 2011 года поставлялся со встроенной прошивкой MIUI, работал на базе Android и объединял в себе фирменные стили Samsung TouchWiz и AppleiOS, а также присутствовала версия устройства на чистом андроиде. Продажи данной модели осуществлялись непосредственно через интернет-магазин.
Сейчас же компания активно заполонила мировой рынок, производя в основном смартфоны с отличным качеством сборки и внутренними характеристиками. Например, в данный момент Xiaomi (под брендом Mi) является третьим в мире производителем смартфонов. За 2014 г. компания продала 60 млн. смартфонов, за первое полугодие 2015 г. – 35 млн.
Следуя миссии, компании Xiaomi охватывает различные группы потребителей. Xiaomi работает как с оптовыми, розничными компаниями, так и с конечными покупателями.
Миссия компании Xiaomi заключается в реализации высококачественных товаров, индивидуальном подходе, высоком уровне обслуживания, объективной информации и дружелюбии.
Цель курсовой работы
Задачи курсовой работы
Объект исследования
Предмет исследования.