Курсовая работа на тему: Компания Xiaomi 13037(1)

Описание

Содержание

Введение

1. История создания и развития компании Xiaomi

1.1. Xiaomi завоёвывает российский рынок

1.2. Феномен Xiaomi

1.3. Будущее Xiaomi в России

2. Маркетинговый анализ смартфонов китайской компании Xiaomi

2.1. Маркетинговый механизм компании

2.2. Целевая аудитория смартфонов Xiaomi

2.3. Секреты маркетинговой стратегии Xiaomi

2.4. Анализ, стоимости смартфонов Xiaomi в разных ценовых сегментах с конкурентами

2.5. Проблемы бизнеса компании в 2015 и 2016 годах и подъем продаж в 2017 году

Заключение

Список источников

Приложение

28 стр.

Фрагмент

Введение 
Китайский рынок входит в число приоритетных направлений для различных мировых компаний, например, таких как Apple, Samsung, занимающихся выпуском персональных и планшетных компьютеров, программного обеспечения и телефонов. Однако, в Поднебесной уже есть компания, которую окрестили «Восточным Apple», а её основателя – Лей Джун (Lei Jun) СМИ вовсю зовут «китайским Джобсом». Например, Лэй Цзюнь еще в 2011-ом г. выбрал имидж, благодаря которому его все время сравнивают с известным в широчайших кругах Стивом Джобсом: джинсы и черный верх (только если у основателя компании Apple была водолазка, то у главы компании Xiaomi – футболка или рубашка).
Компания Xiaomi – это стремительно развивающаяся компания, производящая портативные электронные устройства и «разумную» бытовую технику. Компания обладает собственными научно-производственными мощностями в индустриальном кластере Шеньчжень, провинции Гуандун.
Компания Xiaomi была основана восемью партнерами 6 июня 2010 года. Свою деятельность она начала с разработки альтернативной прошивки под названием MIUI для Android-смартфонов. Ее главная особенность – это стабильность в работе, и полностью переработанный интерфейс, который можно охарактеризовать как понятный и дружелюбный для пользователя.
16 августа 2010 года состоялся официальный релиз первой версии MIUI. Прошивку адаптировали под различные популярные Android-устройства. Август 2011 года был ознаменован выпуском первого смартфона Mi One под брендом Xiaomi. Он отличался достаточно мощной начинкой, высоким качеством выполнения, и доступной ценой. Смартфон MI-One, анонсированный в августе 2011 года поставлялся со встроенной прошивкой MIUI, работал на базе Android и объединял в себе фирменные стили Samsung TouchWiz и AppleiOS, а также присутствовала версия устройства на чистом андроиде. Продажи данной модели осуществлялись непосредственно через интернет-магазин.
Сейчас же компания активно заполонила мировой рынок, производя в основном смартфоны с отличным качеством сборки и внутренними характеристиками. Например, в данный момент Xiaomi (под брендом Mi) является третьим в мире производителем смартфонов. За 2014 г. компания продала 60 млн. смартфонов, за первое полугодие 2015 г. – 35 млн.
Следуя миссии, компании Xiaomi охватывает различные группы потребителей. Xiaomi работает как с оптовыми, розничными компаниями, так и с конечными покупателями.
Миссия компании Xiaomi заключается в реализации высококачественных товаров, индивидуальном подходе, высоком уровне обслуживания, объективной информации и дружелюбии.
Цель курсовой работы
Задачи курсовой работы
Объект исследования
Предмет исследования.

Литература

  1. Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. Маркетинговые исследования потребительского рынка; СПб: Питер — М., 2017. — 272 c.
  2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015.
  3. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
  4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
  5. Уолкер О., мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016.
  6. Источник: Как Xiaomi завоёвывает российский рынок http://www.cnews.ru/articles/2017-kak_xiaomi_zavoevyvaet_rossijskij_rynok
  7. Источник: Целевая аудитория Xiaomi –исследование и статистика аhttps://xiaomishka.ru/tselevaya-auditoriya-xiaomi
  8. Маркетинговая стратегия Xiaomi https://galagram.com/2015/03/marketingovaya-strategiya-xiaomi/
  9. Источник: Fast Company, 2017
  10. Источник: CNews Analytics, 2017
  11. Источник: file:///C:/Users/Restart/Documents/Китайские фирмы. Маркет анализ /Приложение.pdf

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос