Курсовая работа на тему: Компания Lenovo 13037(2)

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Становление и развитие компании Lenovo

1.1. История создания компании Lenovo

1.2. Деятельность, продукция компании и основные финансовые показатели

1.3. Программное обеспечение, разработанное компанией

Глава 2. Маркетинговые исследования продукции компании Lenovo на рынке электроники

2.1. Новая маркетинговая стратегия Lenovo – «Не мечтай, действуй!»

2.2. PEST-анализ и SWOT-анализ ZTE компании Lenovo

2.3. Анализ финансовых результатов компании за 2016-2018 г.г.

2.4. Технологические инновации Lenovo в 2018 году

Заключение

Список литературы

34 стр.

Фрагмент

Введение 
Lenovo Group Limited (произносится Лено́во Груп Лимитед) — китайская компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на рынке более 20 %, а также занимает пятое место по производству мобильных телефонов. Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Пекине (КНР), а зарегистрирована компания в Гонконге. Основные исследовательские центры компании расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне (КНР), а также в Ямато (Япония).
Вот уже на протяжении нескольких последних лет мы может наблюдать наполнение нашего российского рынка продукцией компании Lenovo. А ведь еще совсем недавно мы пугались нового поставщика техники на рынки постсоветского пространства. Мы не покупали продукцию, которая, стоит заметить, хороша только потому, что мы не знаем что это за компания.
Свою работу на рынке компания Lenovo начала с поставок в Китай компьютерных технологий и различных разработок кодировок для иероглифов в 1986 году. Компания была основана учеными Китайской академии наук на капитал той же академии.
Первое название компании — New Technology Developer Incorporated, через два года руководством компании было принято решение изменить название на Legend. Но и это название не подошло совету директоров фирмы. Так в 2003 году Lenovo получило своё, пока, последнее название.
Название образовано из «Le-» (из первоначального названия Legend) и лат. novo «новый». В переводе Lenovo означает «новая легенда» и действительно, продукция получает всё большую популярность у покупателей. Как говорится «как вы шхуну назовёте, так она и поплывёт». С названием персонал фирмы угадал, за что и был вознагражден хорошим оборотом продукции.
В 2004 году Lenovo выкупили права собственности на IBM Personal Systems Group. IBM Personal Systems Group специалист в области персональных компьютеров. Сделка обошлась руководству Lenovo в 1,25 миллиардов долларов. Такого рода приобретение смогло вывести Lenovo на рынок с новыми продуктами: ноутбуками, нетбуками, телефонами, планшетами и это еще не весь список производимой продукции.
Производственные мощности компании Lenovo расположены Пекине (КНР) и Рейли (США, штат Северная Каролина), главный офис компании Lenovo расположен в Перчейзе (штат Нью-Йорк, США), исследовательские центры — в Ямато (Япония), в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне (КНР), а также в Рейли (штат Северная Каролина, США). Но такое разрозненное расположение не влияет на качество продукции.
Цель курсовой работы изучить историю создания и развития китайской компании Lenovo, и провести маркетинговые исследования бизнеса данной компании.
Задачи курсовой работы:
изучить историю создания и развития компании Lenovo;
провести маркетинговые исследования продуктов компании;
исследовать проблемы и перспективы развития бизнеса компании;
по результатам работы сделать необходимые выводы и предложения.
Объект исследования –китайская компания Lenovo.
Предмет исследования- деятельность китайской компании Lenovo.

Литература

  1. Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. Маркетинговые исследования потребительского рынка; СПб: Питер — М., 2017. — 272 c.
  2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015.
  3. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
  4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
  5. Уолкер О., мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016.
  6. Источник: История компании Lenovo https://www.lenovo.com/ru/ru/lenovo/company-history/
  7. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Lenovo
  8. Источник: О компании Lenovo https://groupb.ru/wiki/lenovo
  9. Источник: История кампании Lenovo- страна производитель https://lenovogid.ru/blog/obschee/strana-proizvoditel.html
  10. Источник: компания Lenovo объявляет о результатах деятельности 2016-2017 г.г. https://www.lenovo.com/ru/ru/news/article/runews
  11. Источник: Финансовые результаты Lenovo 2017-2018 г.г. https://lenovo.ua/ru/blog/finansovi-rezultati-lenovo-2017/2018
  12. Источник: Технологические инновации Lenovo в 2018 годуhttps://www.itrn.ru/news/detail.phpid

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос