Описание
Содержание
Введение
Глава 1. История образования и развития компании Alcatel OneTouch
1.1. Становление и развитие китайского бренда Alcatel OneTouch
1.2. Рынок недорогих телефонов
1.3. Alcatel One Touch: обзор, характеристики, преимущества, отзывы покупателей
Глава 2. Маркетинговый анализ продукции китайского бренда Alcatel OneTouch
2.1. Рынок смартфонов – запоздалый старт от TCL Mobile
2.2. Бренд Alcatel OneTouch и продуктовые линейки Scribe, Idol
2.3. Как TCL планирует отличаться от других китайских производителей
2.4. Краткосрочные цели TCL – продукты 2018 года
Заключение
Список источников
28 стр.
Фрагмент
Введение
Ранее французский производитель телефонов был выкуплен китайским телекоммуникационным гигантом TCL в 2013 году, фирма стала называться Alcatel OneTouch, с тех пор прибыль от продаж смартфонов неизменно растет. Это десятый по величине в мире и седьмой в Китае производитель мобильных телефонов. Фирма находится в числе китайских производителей телефонов, ориентированных на США и Канаду, увеличив свои маркетинговые инвестиции в шесть раз. Наиболее привлекательная, она скупила активы некогда любимого бренда США – Palm. Это привело к запуску линии смартфонов Pixi 3. Фирма даже запустила производство планшетов и умных часов, работающих на запатентованной прошивке Alcatel, которая функционирует с iOS или Android.
Торговая марка Alcatel используется по соглашению с Alcatel-Lucent, срок этого соглашения не оговорен, и в ближайшее время TCL Mobile не откажется от нее. Почти за десять лет существования как китайской компании марка Alcatel в мобильных телефонах прошла через несколько этапов трансформации, чтобы прийти к 2013 году в качестве претендента на роль серьезного игрока на рынке как телефонов, так и смартфонов.
Цель курсовой работы изучить историю создания и развития китайской компании Alcatel OneTouch, а так же провести маркетинговые исследования продуктов данной компании.
Задачи курсовой работы:
изучить историю создания и развития компании Alcatel OneTouch;
провести маркетинговые исследования товаров компании;
раскрыть проблемы и перспективы развития бизнеса компании;
по результатам исследования сделать необходимые выводы и предложения.
Объект исследования –китайская компания Alcatel OneTouch.
Предмет исследования-деятельность китайской компании Alcatel OneTouch.