Курсовая работа на тему: Компания Acer 13037(5)

Описание

Содержание

Введение

1. Становление и развитие китайской корпорации Acer

1.1. История создания китайского бренда Acer

1.2. Поглощение иностранных фирм. Реорганизация

1.3. Посткризисные годы

2. Маркетинговые исследования продуктов компьютерной техники тайваньской фирмы Acer

2.1. Показатели деятельности на 2018 год

2.2. Лучшие ноутбуки компании на 2018 год

2.3. Смартфоны Acer: лучшие модели 2016-2018 годов

Заключение

Список источников

29 стр.

Фрагмент

Введение 
Одним из самых популярных брендов в сегменте компьютерной техники можно назвать фирму Acer. Страна-производитель — Тайвань. Экономика этого государства в значительной степени построена вокруг IT-индустрии. Но среди множества компьютерных компаний Тайваня особое место занимает Acer. Производитель является крупнейшим на острове и одним из лидеров мирового компьютерного рынка.
Компания ведёт свою историю от одной из множества мелких тайваньских фирм 1970-х. Это была Multitech International, которую в 1976 году основал Стен Ши. Стартовый капитал составлял всего 25 тысяч долларов. Изначально основой производственной линейки была микроэлектроника. Компания ничем не выделялась среди конкурентов. Но Стен Ши сумел увидеть большие перспективы в только зарождающемся рынке персональных компьютеров. Благодаря его чутью фирма наладила массовый выпуск IBM-совместимых ПК. Сделав это первой в Тайване, компания начала стремительно увеличивать оборот.
В 1976 году в Тайване Стэн Ши совместно с женой Каролин Йех и другими партнёрами основали фирму под названием Multitech International, в штат которой вошли всего лишь одиннадцать человек.
С самого начала компания собиралась заняться поставкой электронных комплектующих и консультированием в сфере микропроцессорных технологий.
Тем не менее, в течение первых лет с момента своего основания она разрабатывала необходимую продукцию для создателей игр. Со временем Стэн Ши полностью переключится на рынок компьютерной техники, и более не будет отклоняться от заданного направления.
Карьера основателя Acer началась с того, что он успешно спроектировал и разработал первый тайваньский калькулятор. Уже через несколько лет была основана Multitech International – будущий глобальный поставщик персональных компьютеров.
Начальный капитал этого предприятия составил всего 25 тысяч долларов США. В то время, когда Стэн Ши ушёл из Acer Group, объединённые годовые доходы трёх фирм (Acer, Wistron и BenQ) превысили 22 миллиарда долларов, однако это случилось гораздо позже.
На протяжении своей карьеры основатель Acer получал многочисленные награды. Ещё в 1976 году Стэн Ши попал в список десяти самых выдающихся молодых людей Тайваня.
Также он стал членом совета директоров всех трёх компаний, приложив руку к созданию каждой из них. Помимо этого, Ши был членом целого ряда социальных и общественных организаций.
Сегодня компания Acer является одним из самых крупных производителей оборудования и электроники родом из Тайваня. Она производит настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны и многие другие устройства. Всего компания представлена в более чем ста государствах земного шара.
Цель курсовой работы изучить историю создания и развития китайской компании Acer, а так же провести маркетинговые исследования продуктов данной компании.
Задачи курсовой работы:
изучить историю создания и развития компании Acer;
провести маркетинговые исследования товаров компании;
раскрыть проблемы и перспективы развития бизнеса компании;
по результатам исследования сделать необходимые выводы и предложения.
Объект исследования –китайская компания Acer.
Предмет исследования-деятельность китайской компании Acer.

Литература

  1. Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. Маркетинговые исследования потребительского рынка; СПб: Питер — М., 2017. — 272 c.
  2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2015.
  3. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.
  4. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.
  5. Уолкер О., мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016.
  6. Источник: https://fishki.net/1359006-chestnye-kitajskie-brendy-jelektroniki.html. Честные китайские бренды электроники.
  7. Источник: http://fb.ru/article/422227/kompyuternaya-tehnika-acer-strana-proizvoditel-istoriya-brenda-perspektivnyie-napravleniya-deyatelnosti Компьютерная техника Acer: страна-производитель, история бренда, перспективные направления деятельности.
  8. Источник: https://mob-mobile.ru/proizvoditeli/44-acer.html. Компания Acer: верность традициям качества.
  9. Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2771-luchshie-noutbuki-acer.html. 5 лучших ноутбуков Acer-рейтинг 2018.
  10. Источник: https://mob-mobile.ru/statya/8348-luchshie-smartfony-acer-eser-2016-2017-godov.html Смартфоны Acer: лучшие модели 2016-2018 годов
  11. Источник: http://www.tadviser.ru/index.php/ Компания: Acer показатели деятельности 2018.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 560

Задать вопрос

Задать вопрос