Контрольная работа. Управление проектом. 15452

Описание

Задание:

Строительная компания – динамично развивающаяся организация с десятилетним опытом на строительном рынке. Основная сфера деятельности компании – строительство крупных промышленных и гражданских сооружений, оказание услуг в области инвестиционного проектирования, управления строительными проектами и строительного консалтинга в партнерстве с российскими и иностранными проектными, строительно-монтажными организациями и предприятиями по производству строительных материалов и конструкций. Общестроительные работы выполняются собственными силами, специальные работы — с привлечением субподрядчиков. Организация участвует в тендерах, заключает договора, разрабатывает рабочую документацию, организует общестроительные и специальные работы.

В последнее время в связи с увеличением заказов и, соответственно, объемов строительного производства в «Финансово-строительной компании» начали проявляться проблемы перегруженности административно-управленческого персонала. В компании работает 15 менеджеров. При сравнительно небольших объемах производства сотрудники справлялись с работой весьма продуктивно. Коллектив достаточно дружный, слаженный, при возникновении проблем у одного помогут другие. Однако в компании нет четкого разделения должностных обязанностей работников, нет четких границ подразделений. Должностные инструкции только разрабатываются.

Справиться с несколькими проектами сразу при такой организации работы становится сложно уже сейчас. Компания стремится к развитию, поэтому количество одновременно выполняемых проектов будет расти, и в будущем возможно увеличение штата. В настоящее время разрабатывается оргструктура «строительной компании». Скорее всего, для оптимального решения задач организации подойдет матричная структура.

Задачи:

1. Подготовить проект по созданию новой организационной структуры управления «Строительной компании» и перераспределить нагрузку на административно-управленческий персонал, чтобы исключить дублирование функций, обеспечить равномерную нагрузку на сотрудников и при этом сохранить хорошие взаимоотношения в коллективе.

2. В рамках проекта подготовить структурную декомпозицию работ проекта, определить состав и структуру команды проекта, матрицу разделения административных задач управления, календарный план и календарный график с использованием программного продукта, составить реестр рисков проекта и оценить эффективность проектных предложений.

24 стр.

Фрагмент

Решение

Проведем маркетинговое исследование, которое подтвердит надобность внесения изменений. Для начала просчитаем объем выполняемых функций всех работников по столбцам (табл. 1).

Таблица 1

Объем выполняемых функций всеми работниками

№ п/п Должность Количество функций
1 Главный бухгалтер 31
2 Бухгалтер 28
3 Ст. Инженер ПТО 18
4 Системный администратор, инженер ПТО 15
5 Финансист 14
6 Секретарь 13
7 Экономист 12
8 Инспектор по кадрам 11
9 Бухгалтер 9
10 Инженер ПТО 7
11 Снабженец 4
12 Снабженец 4
13 Снабженец 3
14 Специалист ПТО 2
15 Юрист 2
16 Пом. Руководителя 1
17 Курьер 1

Из данных таблицы 1 видно, что по количеству функций снабженцы, специалист ПТО, юрист, помощник руководителя и курьер – недогружены.

Далее необходимо определить наименее востребованные, дублируемые и единичные функции (табл. 2).

Таблица 2

Определение наименее востребованных, дублируемых и единичных функции

№ п/п Работы Количество сотрудников % нарастающим итогом
1 Прием и передача факсов, сканирование, копирование документов 6 3%
2 Разработка договора с заказчиком 5 6%
3 Копирование рабочих проектов и чертежей 4 9%
4 Ответы на телефонные звонки их переадресация 4 11%
5 Подача чая, кофе 4 13%
6 Помощь руководителю с использованием иностранного языка 3 15%
7 Подготовка тендерной документации 3 17%
8 Выезд на объект 3 18%
9 Разработка договоров с подрядчиками 3 20%
10 Телефонные переговоры с бухгалтерией подрядчика 3 22%
11 Поиск и заказ необходимых материалов и оборудования 3 23%
12 Организация доставки на объект материалов и оборудования 3 25%
13 Доставка на объект материалов и оборудования собственными силами 3 27%
14 Доставка документов в бухгалтерию 3 29%
15 Заказ пропусков 3 30%
16 Изготовление доверенностей, их регистрация 3 32%
17 Курьерская деятельность 3 34%

Из данных табл. 2 видно, что на 17 функций (из 175) тратиться треть (34%) всех усилий компании, следовательно, по ним в первую очередь требуются мероприятия по оптимизации.

Проанализировав сущность работы компании можно сделать вывод о том, что:

1. Основным процессом – (генерирующим добавленную стоимость) является процесс начиная с поиска и проработки технических вопросов с клиентом, заключения договора с клиентом, его сопровождение, организация строительства, доставка материалов на стройку, поиск и выбор поставщиков и подрядчиков.

Уважаемый студент.

Данная работа выполнена качественно, с соблюдением всех требований. В свободном доступе в интернете ее нет, можно купить только у нас.

После оплаты к Вам на почту сразу придет ссылка для скачивания и кассовый чек.

Сегодня со скидкой она стоит: 720

Задать вопрос

Задать вопрос