Описание
Содержание
Введение
Основная часть
Задание 1: «Целевая группа»
Задание 2: «Маркетинговое планирование»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
39 стр.
Помощь студентам с курсовыми, дипломными и контрольными работами
Содержание
Введение
Основная часть
Задание 1: «Целевая группа»
Задание 2: «Маркетинговое планирование»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
39 стр.
Введение
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, ибо в условиях напряженной конкурентной борьбы для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, для формирования имиджа от предприятия требуется гораздо большего, чем просто создать услугу, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность целевым аудиториям. Компания должна осуществлять коммуникации со своими клиентами. И именно от эффективности последних зависит сегодня объёмы продаж и прибыли.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.
Маркетинговое исследование – это систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.
Объект исследования — ООО «Сталькомплект».
Предмет исследования — процесс изучения системы стратегического планирования как процесса управления.
Цель работы — рассмотреть, как на практике разрабатывается план по маркетинговым коммуникациям, как применяются маркетинговые механизмы привлечения и удержания клиентов.
Задачи исследования можно определить следующим образом:
Информационная база исследования включает в себя:
В качестве исходной информации была использована учебная, справочная и методическая литература отечественных и зарубежных авторов.
Учебную литературу по теме, в том числе, таких авторов, как: Котлер Ф., Мескон М., Альберт С., Яновский А., Попов Я.Н. и др. Справочную литературу по стратегическому планированию как процессу управления предприятием. Периодические издания.
Методами исследования в данной работе явились: Теоретический анализ литературы по теме. Эмпирические методы (тестирование, анкетирование). Методы статистической обработки данных.
1. Белявский И.К.Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. М., Финансы и статистика,2016. — 320 с.
2. Голубков Е. Маркетинговые исследования: основные понятия и опыт проведения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016 – сентябрь- октябрь – 25с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика 2-ое издание перераб. и дополн.- М. изд-во «Финпресс» , 2013. — 464 с.
4. Горлова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// маркетинг, №6, 2017. — 285 с.
5. Дрошев В.И. Введение в теорию маркетинга: учебное пособие –М., ИНФРА- М. 2017. — 285 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, АО «Коруна» АОЗТ «Литера плюс», 2016. — 700с.
7. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2015. — №2. — С.55-62.
8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. — С. 260.
9. См. Интервью Президента «Национальной ассоциации производителей стальных гнутых профилей» Елисеева Ю.Н. сайту MetalTorg.ru http://www.metaltorg.ru/interviews/interviews.php?id=198
10. Толдова И. Современный кровельный материал – профнастил. // Промышленно-строительное обозрение. — 2016. — №75. (март).
11. См. Ивановская М. Исследование потребительского спроса на профнастил // http://www.mapos.ru/a_004.html
В ходе исследований опрашивались менеджеры по продажам крупных специализированных компаний.
Сегодня со скидкой она стоит: 480₽